Успешные продажи санатория зависят от трех основных составляющих: санаторного продукта, который состоит из материального технического состояния санатория, санаторных программ, сервиса и координации работы отдела маркетинга и продаж:
Продукт
Это выделенные реальные преимущества санатория для конкретной целевой аудитории. Их необходимо эффективно донести до клиента в рекламе и на сайте. Реальность не должна быть сильно приукрашена и должна отражать действительные преимущества.
Показатель эффективности: Сравнительная таблица с конкурентами, в которой санаторный продукт соответствует или превосходит конкурентов по стоимости
Узнать больше
Маркетинг
Онлайн-спрос на санаторные услуги в России составляет более 10 млн. запросов в месяц. Фактически любой санаторий можно заполнить на 100% только рекламой в интернете. От качества санаторного продукта будет зависеть, сколько будет стоить привлечение одного клиента.
Показатели эффективности: Количество заявок Цена одной заявки Конверсия из показа в заявку Цена одной продажи и конверсия из заявки в продажу
Больше о маркетинге
Продажи
После того как клиент заинтересовался санаторным продуктом и оставил заявку, его нужно превратить в человека который сделал бронь и совершил оплату. Для того чтобы эффективно управлять этим процессом необходимо: — обучить менеджеров эффективно обрабатывать заявки — отслеживать эффективность работы по индивидуальным показателям конверсии.
Показатели эффективности: Индивидуальные конверсии менеджеров из звонка в продажу
Больше о продажах
Продажи эффективно работают, если выстроена целостная цепочка от продукта, до обработки звонков клиентов. Для того чтобы оценить на сколько эффективно работает система в Вашем санатории оставьте заявку на аудит системы продаж
Записаться на аудит
Узнайте, как мы можем улучшить работу Вашего санатория