Продажи и маркетинг
текст
Записаться на консультацию
Успешные продажи санатория зависят от трех основных составляющих: санаторного продукта, который состоит из материального технического состояния санатория, санаторных программ, сервиса и координации работы отдела маркетинга и продаж:


Продукт
Это выделенные реальные преимущества санатория для конкретной целевой аудитории. Их необходимо эффективно донести до клиента в рекламе и на сайте. Реальность не должна быть сильно приукрашена и должна отражать действительные преимущества.


Показатель эффективности:

Сравнительная таблица с конкурентами, в которой санаторный продукт соответствует или превосходит конкурентов по стоимости


Узнать больше
Маркетинг
Онлайн-спрос на санаторные услуги в России составляет более 10 млн. запросов в месяц. Фактически любой санаторий можно заполнить на 100% только рекламой в интернете. От качества санаторного продукта будет зависеть, сколько будет стоить привлечение одного клиента.

Показатели эффективности: Количество заявок
Цена одной заявки
Конверсия из показа в заявку
Цена одной продажи и конверсия из заявки в продажу


Больше о маркетинге

Продажи
После того как клиент заинтересовался санаторным продуктом и оставил заявку, его нужно превратить в человека который сделал бронь и совершил оплату. Для того чтобы эффективно управлять этим процессом необходимо:
— обучить менеджеров эффективно обрабатывать заявки
— отслеживать эффективность работы по индивидуальным показателям конверсии.

Показатели эффективности: Индивидуальные конверсии менеджеров из звонка в продажу
Больше о продажах
Продажи эффективно работают, если выстроена целостная цепочка от продукта, до обработки звонков клиентов. Для того чтобы оценить на сколько эффективно работает система в Вашем санатории оставьте заявку на аудит системы продаж
Узнайте, как мы можем улучшить работу Вашего санатория
Запишитесь на бесплатную консультацию
© 2022 «Санаториум»
  • Маркетинг
  • Продажи
  • Постоянные клиенты
  • Привлечение инвестиций
  • Инвестиции для частного сектора
  • Инвестиции для фондов
  • Доверительное управление
  • Аренда