Построение системы маркетинга и продаж
Любой санаторий можно обеспечить среднегодовой загрузкой более 90%, для этого необходимо создать конвеер из маркетинга и продаж. Мы оказываем услуги по построению успешной единой системы маркетинга и продаж
Успешные продажи состоят из трех блоков:
Первый блок — продукт

Представляет санаторий, программы, услуги. Продукт необходимо описать, выделить ключевые преимущества для конкретной целевой аудитории. На любой продукт (санаторий) есть свой покупатель. Вопрос, какую цену люди будут готовы платить именно за Ваш продукт, чем лучше продукт, тем выше может быть стоимость. Но часто даже наличие важных вещей в санатории не доносится до покупателя.

Поэтому первый шаг оценить, что санаторий имеет, сравнить с конкурентами, возможно, дополнить простыми вещами, не требующими существенных инвестиций, например популярные программы, анимация, востребованные процедуры на текущем оборудовании
Поэтому для того чтобы запустить лидогенерацию для санатория мы:
1
Проводим аудит
Оцениваем санаторий по 52 факторам
2
Описываем преимущества санатория
в сравнении с конкурентами
3
Разрабатываем контент
Готовим фотоматериалы и тексты для сайта и других площадок, которые продемонстрирую лучшие стороны санатория
4
Готовим УТП
Выделяем реальные преимущества для рекламных кампаний. Подготавливаем преимущества в речевые модули для менеджеров
Второй блок успешной системы лидогенерация

Лид – это заявка или звонок от потенциального клиента санатория. Одной из ключевых задач маркетинга является получение новых заявок. Основными каналами лидогенерации является:

Реклама в поисковых системах
Реклама в социальных сетях
Реклама на радио
Реклама на телевидении
Агентские продажи
Корпоративные продажи
6 млн
человек ежемесячно ищут санаторий
80%
заявок способна обеспечить контекстная реклама
На сегодняшний день в поисковых системах около 6 млн. человек ежемесячно ищут санаторий. Это самый быстрый и эффективный способ получения клиентов. Имеет смысл развивать остальные каналы, если Вы не смогли получить необходимую цену в контекстной рекламе, но в 80% случаев этого будет достаточно.
Поэтому для того чтобы запустить лидогенерацию для санатория мы:
1
Подготавливаем сайты
Проводим редактирование или создаем с нуля сайты для продвижения
2
Настраиваем рекламные кампании
которые могут приносить необходимое нам количество заявок от новых клиентов для заполнения санатория более 90%
3
Внедряем сквозную аналитику
которая позволяет оценить клиенты из каких каналов и по каким объявлениям наиболее охотно покупают услуги санатория
4
Тестируем гипотезы
и добиваемся цены заявки ниже 500 руб. для санатория, что лучше средних показателей по отрасли
Третий блок успешной системы продажи

Когда в отдел продаж попадает большое количество заявок от новых клиентов, появляется много задач:

Обеспечить ответы на все входящие обращения
Сделать запись всех разговоров менеджеров для контроля
Оценить эффективность работы менеджеров
Понять из каких каналов идут наиболее заинтересованные клиенты
Посчитать эффективность каждого менеджера
Обеспечить высокий уровень превращения обращений в брони и затем в оплаты
Чтобы обеспечить высокий уровень конверсии из обращения в продажу, необходимо:
1
Внедрить CRM систему,
которая будет собирать и вести учет всех заявок, звонков, писем
2
Интегрировать CRM
cо всеми сайтами посадочными страницами, телефонами, почтами. Настроить связь CRM с телефонией чтобы все звонки сохранялись в карточке клиента
3
Обучить менеджеров
технике продаж и контролировать, чтобы сотрудники выполняли поставленные задачи при обработке обращений. Добиться, чтобы менеджеры знали реальные преимущества санатория
4
Сформировать алгоритмы
прослушивания звонков менеджеров и обеспечить регулярную обратную связь
5
Создать систему мотивации менеджеров
которая будет стимулировать менеджеров для выполнения поставленных задач
Настройка единой связки маркетинга и продаж

Настройка каждого из блоков в отдельности не гарантирует успеха. Очень важно наладить взаимодействие и провести четкие зоны ответственности между подразделениями:

Сформировать понятие целевого клиента и способ его определения
Обеспечить оптимальное соотношение цена заявки/качество заявки
Определить ежедневные показатели для понимания узких мест системы
Настройка полноценной действующей системы с нуля занимает 3-4 месяца. При этом первичный запуск до появления первых результатов составляет 2-3 недели. За это время настраивается самый быстрый и эффективный канал и становятся понятны перспективы загрузки санатория Далее идет отладка работы менеджеров, тестирование гипотез, оптимизация бюджетов по каналам продаж
У нас в команде для реализации
этого проекта есть:
Опыт работы
с ведущими санаториями Росссии и зарубежья
Практические навыки
Понимание способов выстраивания эффективных процессов
Маркетологи
которые владеют опытом продвижения на рынке санкура, успешные рекламные кампании, проверенные гипотезы, целевые метрики на каждом промежуточном этапе
Эксперты по построению продаж
из самых успешных компаний на рынке санкура, а так же с опытом построения более 100 отделов продаж на других рынках
Узнайте, как мы можем настроить систему маркетинга и продаж в Вашем санатории
Запишитесь на бесплатную консультацию
© 2022 «Санаториум»
  • Маркетинг
  • Продажи
  • Постоянные клиенты
  • Привлечение инвестиций
  • Инвестиции для частного сектора
  • Инвестиции для фондов
  • Доверительное управление
  • Аренда