Управление
санаториями
Выстраиваем процессы санатория
в понятную управляемую систему,
избавляем от рутины, поднимаем доход
Оставьте Ваши контакты
И мы свяжемся с Вами в рабочее время
Наши услуги
Продажи и маркетинг «Под ключ»
Внедрим современные инструменты управления маркетингом и продажами. Доработаем старые и запустим новые каналы привлечения клиентов. Научим продавать с конверсией 30%.

Узнать больше о построении системы
«Аренда»
Если Вы не хотите вникать в особенности управления санаторием и сезонных рисков, а хотите стабильный ежемесячный доход от объекта, для Вас подойдет сдача в аренду санатория. Этот вариант отличается меньшим риском так как все операционные затраты ложатся на арендатора и возможно меньшими, но стабильными доходами.

Для того чтобы взять объект в управление, мы рассчитываем плановый бюджет доходов и расходов. Оцениваем потенциал объекта – предоставляем Вам возможный доход объекта и совместно определяем условия аренды. Для аренды важно определить:

1. В каком состоянии передается объект.

2. Каким образом проводятся инфраструктурные улучшения объекта.

3. Размер арендой платы, который позволит арендатору взять на себя риски по управлению объектом.

Необходимо понимать. Что санаторный бизнес это долгосрочный проект, в котором долго формируется имидж санатория, формируется база постоянных клиентов, появляются отзывы отдыхающих гостей. Для собственника объекта важно чтобы арендатор не выжал из объекта все соки, и при этом сформировал имидж который не позволит нормально загрузить санаторий в течении нескольких лет после ухода арендатора. А арендатору важно понимать, что он пришел не на один сезон, чтобы он был заинтересован в развитии имиджа санатория. Аренда санатория чуть сложнее аренды обычного помещения, поэтому к этому процессу необходимо подготовиться и обсудить все детали, возможно начать с других форм управления объектом и когда базовые вопросы отношения к объекту с обеих сторон будут понятны, переходить в аренде. Для определения наиболее оптимальной формы старта работ, оставьте заявку и мы с Вами свяжемся и определим первые шаги по началу взаимодействия.

«Сопровождение при покупке санатория»
В текущих условия санаторно-курортный бизнес привлекает многих новых инвесторов на этот рынок. Примеры Кивача, Вербы Маер и еще десятка других успешных санаториев показывают насколько выгодным может быть бизнес, но не все так просто. В России около 1800 санаториев имеют лицензию на эту деятельность. И средняя загрузка отрасли составляет 49,7%. А это для санатория фактически около точки безубыточности. То есть в среднем отрасль находится около окупаемости своих доходов. При этом санатории в ТОП 100 рейтинга имеют среднюю загрузку 78%. Это говорит о том, что те санатории, которые за ТОП 100 находятся в плачевном состоянии.

Успешные объекты очень редко выставляются на продажу. Чаще продаются объекты, собственники которых не смогли объект вывести на окупаемость. И одна из главных задач при приобретении такого объекта определить причины плохой загрузки санатория. Территориальные особенности, плохая конкурентоспособность, неумение продавать объект, слабая инфраструктурная база санатория. Порядка 90% этих проблем решаемые, но 10 % которые очень дорого или практически невозможно решить. Поэтому важно эти 10% проблем определить на этапе покупки, а еще важно оставшиеся 90% определить стоимость решения проблем загрузки. Так как при покупке важно понимать не только стоимость объекта, но и стоимость инвестиций в объект до вывода санатория на прибыль.

Имея опыт работы со 150 ведущими санаториями России из разных регионов, разных форм собственности и уровня загрузки мы поможем:

Оценить инвестиционную привлекательность объекта.

Определить основные сдерживающие факторы развития объекта и стоимость решения этих факторов.

Составить план инвестиций и период их окупаемости.

Составить оптимистичный и пессимистичный сценарий развития санатория.

Определить финансовый потенциал объекта на основании реального опыта других санаториев и текущего спроса.

Оставьте заявку и получите первичную консультацию по приобретению объекта бесплатно.

«Помощь в продаже санатория»
Чаще всего санатории, выставленные на продажу, продаются как объекты недвижимости, а не как бизнес, так как отчет о прибылях и убытках показывает, что бизнес этот так себе. Наше предложение заключается в том, чтобы подготовить объект к продаже и показать потенциальному покупателю потенциал объекта как бизнеса. Простой пример. Объект недвижимости рыночной стоимостью 200 000 млн. руб. – санаторий на 300 мест. Потенциал этого объекта как бизнеса – 400 000 млн. так как он может приносить чистой прибыли 40 млн. в год. Конечно способ оценки бизнеса это этап переговорного процесса, но согласитесь, что Вам намного проще можно будет вести переговоры, если в течение года показана достойная прибыль санатория. Чем мы можем помочь в процессе продаже санатория:

1. Помощь в поиске покупателя санатория.

2. Предварительная объективная оценка потенциала санатория.

3. Создание в санатории прозрачной системы управления, которая позволит не покупателю не приобретать кота в мешке.

4. Вывод санатория на прибыль, которая позволяет увеличить стоимость санатория.

Так как мы помогаем и покупателям в приобретении санаториев, если Ваш объект подходит по параметрам и имеет хороший потенциал, мы можем порекомендовать Ваш объект к покупке.

Для первичной оценки вашей ситуации и потенциала объекта предлагаем оставить заявку и определить каким образом мы можем повлиять на стоимость и скорость продажи Вашего объекта.

Оставьте заявку на консультацию
Нам доверяют
Контакты
+7 499 999 01 83
sales@sanatorium-is.ru
Москва, ул 1-я Брестская 35, 2 подъезд